
проехать
г. Екатеринбург, ул. Шефская 1Б
Шаровой кран с цельным корпусом – разработка конструкторов VALTEC. Ось его шарового затвора развернута от оси крана на 45°. Затворная камера лежит вне оси соединяемых трубопроводов и закрыта резьбовой пробкой, вывинтив которую, можно извлечь, прочистить, заменить любой элемент крана – шток, шаровой затвор, седельные кольца.
Цена сейчас | Цена по карте |
---|---|
460 руб. | 445 руб. |
Технические характеристики
Класс герметичности затвора: «А»
Средний полный срок службы, лет: 20
Средняя наработка на отказ, циклы: 15000
Средний полный ресурс, циклы: 30000
Ремонтопригодность: да
Номинальные диаметры, Dу, дюймы: 1/2"
Номинальное давление Pу (PN), МПа: 4,0
Класс по эффективному диаметру: стандартный проход
Способ управления: ручное
Присоединительная резьба: G1/2" В
Температура окружающей среды, ºС: -20÷+60
Влажность окружающей среды, %: 0÷60
Пропускная способность ,Kv м3/час: 12,1
Угол поворота рукоятки, градус: 90
Допустимый изгибающий момент, Нм: 100
Допустимый крутящий момент, Нм: 45
Температура рабочей среды, ºС: -20 ÷ 130
Наиболее уязвимым местом традиционных шаровых кранов является соединение полукорпусов. Как правило, они выполняются короткой (две–три нитки) метрической резьбой при шаге 1,5–1,25 мм, дополнительно фиксируемой клеем-герметиком.
Нередко уже при сборке в стенке корпуса возникают напряжения (результат превышения монтажного момента либо некачественно выполненной резьбы), которые в дальнейшем приводят к появлению усталостных трещин, разрушению изделия.
При монтаже к крану прикладывается весьма значительный крутящий момент, а при эксплуатации на корпус могут передаваться от трубопровода значительные осевые нагрузки и изгибающие моменты. Еще до установки кран может подвергаться ударным нагрузкам (тряска, падение), которые способны привести к растрескиванию хрупкого герметика. Гораздо надежнее арматура, корпус которой не ослаблен соединением.
Шаровой кран с цельным корпусом – разработка конструкторов VALTEC. Ось его шарового затвора развернута от оси крана на 45°. Затворная камера лежит вне оси соединяемых трубопроводов и закрыта резьбовой пробкой, вывинтив которую, можно извлечь, прочистить, заменить любой элемент крана – шток, шаровой затвор, седельные кольца. По гидравлическим характеристикам модель лишь немногим уступает обычным полнопроходным кранам. Так, коэффициент местного сопротивления крана VT.290 с условным диаметром 1/2" составляет 0,55, у крана обычной конструкции – 0,26.
Пробка и цельный корпус крана выполнены из латуни методом горячего штампования, защищены никелевым гальванопокрытием. Резьба присоединений – внутренняя.